Работа администратора Михаила
Вернуться к списку вопросовВопрос:
12.04.2016
Михаил 12.04.2016 отказал в записи на будущий день по причине того, что клиент не уведомил его об опоздании. Странная позиция отличного салона в г. Королев по привлечению клиентов.
Ответ:
12.04.2016
Здравствуйте.
Вы не верно указали причину отказа Вам в предварительной записи по телефону на услуги маникюра.
Извините, но Вы не опоздали 12.04.2014, а просто не пришли по записи.
Когда администратор позвонил Вам по прошествии 15 минут от назначенного времени записи на услугу, Вы ответили, что собирались нам позвонить и что сегодня не придете и попросили записать Вас на другой день.
Вам было отказано в предварительной записи по телефону в связи с тем, что, Вы неоднократно (о чем имеется соответствующая запись в журнале посещений) не приходили по предварительной записи.
Уважаемые клиенты у нас действуют "Правила предварительной записи по телефону на услуги".
1. При записи по телефону на услуги , мы в обязательном порядке уточним Ваш номер телефона.
2. Просьба, внимательно сообщать Ваш действующий номер телефона!
3. За день перед Вашим посещением нашего салона с Вами свяжется администратор по телефону для подтверждения Вами записи на услугу и напомнит о времени посещения.
4. В случае если Вы по какой-либо причине не отвечаете на наши звонки, не доступен номер телефона (выключен), Вам предварительно будет отослано сообщение (смс) об аннулировании (отмене) записи и на Ваше время (место) будет записан другой клиент.
Во избежание недоразумений, убедительная просьба отвечать для подтверждения записи на наши звонки.
5 Если Вы передумали, заболели, уехали или желаете перенести время визита - большая просьба, позвонить и предупредить нас об этом, как можно раньше.
Мы будем Вам очень благодарны, за то что Вы цените не только своё, но и наше время.
6 Если клиент неоднократно записывался, подтверждал свой визит и не приходил (более 2-х раз), то в предварительной записи на услуги ему будет отказано. Обслуживание будет предоставлено клиенту при посещении им салона лично в порядке очерёдности, наличия свободного места и времени необходимого для оказания услуг маникюра.
7. При опоздании на услугу более чем на 20 минут, оказание услуги будет отменено или перенесено на другое имеющееся свободное время.
Поэтому, если Вы опаздываете более чем на 10 минут, пожалуйста звоните и мы сделаем всё возможное, чтобы "пойти Вам навстречу"
Администрация салона.